Сергей Волков. Ментальные факторы успеха (2 часть)

3. Продукт компании.

Это еще один важнейших компонентов вашего делового успеха как предпринимателя-сетевика. Продукт должен быть вам нужным, и не просто нужным, вы должны его полюбить. Приходить в компанию сетевого маркетинга для того, чтобы просто продавать какой-то продукт, самая глупая и распространенная ошибка начинающих предпринимателей-сетевиков. Другая ошибка  - это сравнение продукции с т.н. «конкурентами». Почему я написал в кавычках? Да все потому, что конкурентами у сетевых компаний являются другие сетевые компании, но никак не оптово-розничная торговля, или стандартные компании прямых продаж. Любая сетевая компания сетевого маркетинга самобытна, даже если есть дублирующие линейки продукции. И, насколько мне известно, руководители сетевых компаний достаточно разумны, чтобы не вставать в прямую конкуренцию друг с другом. Компании сетевого маркетинга всегда заботятся об исключительных свойствах и качествах своей продукции. Ваша задача найти «ваш продукт». Зачастую бывает такая ошибка, когда человек сначала подписывает соглашение с компанией, начинает пользоваться продукцией и сравнивать с какими-то «аналогами». Это в корне неверный подход. Не стоит подписывать соглашение, пока вы не убедились, что это ваш продукт. Сделайте все ваши «проверки» до подписания соглашения.

Снова пример компании «Сибирина». В нашей компании мы опираемся на промышленные традиции наших предков – сибиряков. Мы, фактически, возрождаем почти забытые процессы использования ресурсов нашей тайги. Но стоит сразу сказать, что мы единственная сетевая компания, которая предоставляет, именно, сибирскую традиционную оздоровительную продукцию. Но у нас есть и наукоемкие технологии, которые некоторые продукты делают, исключительным продуктом компании. Опираясь на традиции и науку, наша компания дает достаточную уверенность в перспективах для каждого нашего партнера. Ваша задача понять, является ли вашей продукция компании «Сибирина».

Итак, начнем подводить некоторые итоги. Если вы хотите быть успешным предпринимателем-сетевиком, то все ваши сомнения должны быть рассеяны до подписания соглашения с компанией сетевого маркетинга. В противном случае вы не сможете насладиться уникальной возможностью реализации себя в сфере сетевого предпринимательства. Не стоит создавать для себя слепой веры в компанию, основателя, и продукт. У вас должны быть основания для доверия. Без доверия не стоит, как я говорил ранее, начинать деловые отношения. А если уже принято решение, то не стоит искать причины для сомнений, ищите дополнительные причины для уверенности, благо, что их всегда предостаточно. Если у вас создана доверительная почва для сотрудничества, то вы уже заложили 80% своего успеха, остальные 20% в технике работы и вашем профессионализме, о которых мы поговорим в другой теме.

К выше написанному хочу добавить, что у меня есть доступный практикум, чтобы определить, на сколько у вас сформированы ментальные предпосылки, чтобы добиться успеха в партнерстве с компанией сетевого маркетинга. Если вас интересуют данные практические упражнения, то пишите на мою личную почту talant@list.ru