Этика и нормы поведения консультантов и покупателей компании «Сибирина»

1. Этические нормы поведения в компании не допускают негативных высказываний в адрес друг друга, компании и индустрии МЛМ в целом. Консультант обязуется не использовать приемы и стратегии, которые могут нанести вред компании, консультантам и сетевой индустрии в целом.

2. Консультант не имеет права продвигать продукцию через розничные торговые сети и интернет-магазины (в том числе маркетплейсы). При первом обнаружении подобного случая распространения Консультанту выносится предупреждение. В случае обнаружения повторного нарушения Консультант выводится из электронной базы данных. Структура этого консультанта переводится вышестоящему спонсору.

3. Консультант обязуется открыто, честно и без преувеличений рассказывать о продукте и бизнес - возможностях, предоставляемых компанией. Знания для этого возможно получить посредством обучения, организованного в компании.

4. Консультант обязуется быть достойным спонсором, оперативно и достоверно доводить всю информацию, полученную им ранее на обучающих мероприятиях, организованных Компанией, и/или вновь поступившую из Компании, до своих консультантов. Всю информацию, суть которой может быть воспринята неоднозначно, уточнять у вышестоящего Спонсора или Компании. Мотивировать консультантов на закупку реально оправданного количества продукции.

5. Консультант имеет право работать только под своим именем, на основании договора. В случае фиктивной подписки, когда подписывается один человек, а деятельность ведет другой человек, компания расторгает договор с фиктивным консультантом, а имеющаяся структура по решению руководства компании переводится либо вышестоящему спонсору, либо Консультанту, которому был нанесен ущерб.


6. Консультант обязуется лояльно относиться к коллегам по бизнесу и действовать таким образом, чтобы субъективное личное отношение к кому-либо или чему-либо не влияло на бизнес других консультантов и Компании в целом.

7. Консультант обязуется сохранять нейтральное отношение к другим сетевым компаниям, продукции и консультантам этих компаний.


8. Консультант не имеет права распространять, рекламировать продукцию других компаний на территории офиса «Сибирина», равно, как и предлагать сотрудничество с ними. В случае нарушения данного правила консультант выводится из электронной базы данных компании. Структура этого консультанта переводится вышестоящему спонсору.

9. На территории официального представительства компании «Сибирина» консультант не имеет права проводить мероприятия, не связанные напрямую с деятельностью компании. Офис предназначен для приобретения продукции, проведения обучающих и других мероприятий, необходимых для продвижения компании «Сибирина» и построения бизнеса в компании «Сибирина» (проведение презентаций продукции, бизнес - возможностей, проведение рекрутинговых встреч).

10. На территории официального представительства строго запрещено распространять информационные и рекламные материалы, не имеющих прямого отношения к деятельности компании «Сибирина».

11. Консультант, имеющий квалификацию «директор» и выше, не имеет права являться партнером других компаний MLM.

12. Консультант обязан соблюдать все пункты «Этики и норм поведения консультантов и покупателей компании «Сибирина», и препятствовать нарушению «Этики и норм поведения консультантов и покупателей компании «Сибирина» другими консультантами.

13. В случае, когда Консультант компании становится свидетелем нарушения «Этики и норм поведения консультантов и покупателей компании «Сибирина», он обязан незамедлительно сообщить о нарушениях директору своей структуры и/или в администрацию компании, с указанием всех обстоятельств нарушений.

14. Рассмотрение всех случаев нарушения «Этики и норм поведения консультантов и покупателей компании «Сибирина» производится Консультантами с квалификацией не ниже «директор» или уполномоченным представителем администрации компании «Сибирина».

15. Окончательное решение об ответственности принимает Основатель Компании или Директор Компании, либо уполномоченный представитель компании на основании представления консультантов со статусом не ниже «директор» или уполномоченного представителя компании, рассматривавших нарушение.
Made on
Tilda